Двукратный обладатель Кубка Стэнли Олег Твердовский подписал долгосрочный контракт с «Салаватом Юлаевым»

Глубокой ночью с понедельника на вторник лучший хоккеист России-2004 Олег Твердовский прилетел в Уфу и уже утром был в клубном офисе «Салавата Юлаева». А в полдень экс-защитник «Лос-Анджелес Кингз» поставил подпись под долгосрочным соглашением с башкирской командой.

Вчера. Уфа. После двух суток пути из Калифорнии в Башкортостан Олегу Твердовскому было не до улыбокВстречать звездного новичка «СЮ» мы отправляемся во втором часу ночи. Едем на клубной «Газели».

— У Олега много вещей, поэтому на обратном пути придется потесниться — весь салон машины будет забит баулами, клюшками, сумками, — предупреждает безотказный администратор «Салавата Юлаева» Анатолий Чариков.

Борт «ЮТ-591» из «Внукова» должен приземлиться в Уфе в 2.25. Самолет не опаздывает. В три ночи в хвосте пассажиров, покидающих аэропорт, видим знакомое лицо Твердовского. Вместе с ним его агент Сергей Исаков, который сразу же бежит за тележкой для объемного багажа своего клиента. Связку клюшек помогает нести сам Чариков.

— Ох и устал же я, — вздыхает Твердовский. – Считайте, двое суток в дороге: сначала летел из Лос-Анджелеса в Москву, а затем из Москвы в Уфу.

У клубной «Газели» хоккеиста начинают узнавать люди. Ведь слухи о приезде двукратного обладателя Кубка Стэнли вот уже несколько недель смакуют в столице Башкортостана.

— Поедем во Дворец спорта, — предлагает Чариков. — Забросим форму в раздевалку, а потом в гостиницу.

По дороге Твердовский незаметно превращается из интервьюируемого в интервьюера. Его интересует буквально все: где новый дворец и когда он откроется, чем закончился Кубок президента Башкортостана, сколько жителей в Уфе, даже о знаменитом башкирском меде спрашивает. Отвечаем на все его вопросы предельно подробно. Но пора задавать и свои.

— Олег, как урегулировали отношения с «Лос-Анджелесом», в котором должны провести по контракту еще сезон?
— Этим занимаются мои агенты.
— Да есть там один человек – Дон Мин зовут, — вступает в разговор Исаков. – Любую ситуацию разрулит.

— Олег, кроме Уфы, варианты продолжить карьеру в России были?
— Стоит ли об этом сейчас говорить… — Твердовский мнется. – Приглашали в Хабаровск. Кстати, где сейчас Сергей Кривокрасов?

— В Новокузнецке. У Сергея Николаева. Вы на лед уже выходили?
— Не успел, последние дни улаживал срочные дела. Надеюсь покататься уже сегодня, — смотрит на часы.

— А сколько клюшек с собой взяли?
— Клюшки – не главное, их в любой момент можно еще заказать. Пока взял дюжину, на первое время хватит.

— Как знать, ведь, может быть, вы отправитесь с новой командой в Тольятти на Кубок «Лады», который начинается 14 августа.
— Еще неизвестно, подпишу ли я с «Салаватом Юлаевым» контракт, — многозначительно улыбается Олег.
— Вот и Сергей Михалев, тренер уфимцев, вчера сказал, что Твердовскому надо еще в состав пробиться. В шутку, разумеется.

Не прошло и получаса, как мы уже у дворца. Берем вещи и по узкому коридору направляемся в святая святых – раздевалку «Салавата Юлаева». Там образцовый порядок. Форма игроков выстирана, отутюжена и развешена. А вот и сам Кубок президента Башкортостана, который накануне вручили новому капитану юлаевцев Владимиру Антипову. Но что это? У трофея отломали ручку!

— Надо срочно приварить, — говорит Чариков. – Днем Кубок везти на телевидение не со сломанной же ручкой!

Только в пятом часу утра Твердовского доставляют в гостиницу «Башкортостан».

— В 11 ждем в клубном офисе, — уточняет на прощание Чариков.

Во дворце игрок и агент появляются в 11.40. Олег в строгом черном костюме, но без галстука, в того же цвета элегантных лакированных туфлях. Сразу следуют в кабинет гендиректора клуба Вадима Рыбинского. Там их ждет генменеджер «Салавата» Олег Гросс. Буквально через пятнадцать минут все формальности улажены, и Твердовский выходит явно довольный. Рядом Гросс с пачкой бумаг.

— Олег, контракт с Уфой подписан?
— Да. На пять лет.

— Нет ли в соглашении пункта, что вы можете досрочно его разорвать и вернуться в НХЛ?
— Нет.

— Получается, что к окончанию контракта вам будет уже 36 лет. Следует ли из этого, что вы завершите карьеру в Уфе?
— Всего 36! Не стоит загадывать так далеко вперед. Для меня сейчас главное – стабильность, хочется играть и получать наслаждение от хоккея, чего мне в НХЛ не хватало. А бытовые условия и другие моменты – на втором плане.

— Когда в Уфу приедет семья?
— Жена занимается оформлением документов, жду ее с ребенком через пару месяцев.

В этот момент рядом останавливается бывший нападающий «Салавата Юлаева» Вадим Шарифьянов.

— Пойдем, с нами покатаешься, — предлагает он Твердовскому, своему старому знакомому, опробовать уфимский лед. Тот охотно соглашается…

Оставьте свой отзыв

Внимание: Включено модерирование комментариев. Ваш комментарий будет опубликован сразу после проверки, отправлять его повторно нет необходимости.